Бронеавтомобиль "Тигр" и другая военная техника на выставке в Париже
13:5914.06.2016
(обновлено: 15:03 14.06.2016)
1:09 / 7.17Mb / просмотров видео: 8550
Специалисты "Рособоронэкспорта" представили последнюю российскую продукцию военного назначения на Международной выставке вооружений и военной техники сухопутных войск и наземных средств ПВО Eurosatory 2016 в Париже.
Танки Т-90С и Т-90МС, бронетранспортеры БТР-82А, реактивную систему залпового огня "Смерч", зенитные ракетные комплексы "Панцирь-С1", "Бук-М2Э" и "Тор-М2КМ", а также боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28НЭ ("Ночной охотник") представила российская компания "Рособоронэкспорт" (РОЭ) на выставке Eurosatory 2016 в понедельник.
В пресс-службе компании заявили, что РОЭ в ходе выставки проведет ряд переговоров с европейскими партнерами и странами, которые традиционно закупают российское оружие.
Международная выставка вооружений Eurosatory 2016 проходит с 13 по 17 июня в Париже.
Помимо РОЭ отечественную оборонную промышленность на салоне представляют концерн "Калашников", научно-производственное объединение "Сплав", "Швабе" и другие предприятия.
РИА Новости http://ria.ru/tv_defense_safety/20160614/1447230494.html#ixzz4BfUnrdZP
----------------------------------------------------------------------------------------
Бронированный автомобиль «Тигр»
12.04.2015
Сделать специальный автомобиль для использования в зоне вооруженного конфликта – это далеко не новая идея. Такая машина должна быть защищена броней, иметь прекрасную проходимость и способность передвигаться вне дорог, на автомобиле должна быть предусмотрена возможность установки оружия. Самым ярким примером такой машины является американский военный джип Хаммер (настоящее его название HMMWV, Хаммером называют гражданскую версию машины). Идея армейского автомобиля зародилась еще в годы Второй мировой войны, одним из символов которой стал Jeep Willys. На рубеже нынешнего века разработкой подобной машины занялись и в России. Предыстория создания российского армейского автомобиля, который сегодня мы знаем как «Тигр» довольно любопытна.
История создания ГАЗ-2330 «Тигр»
В 1999 году король Иордании Абдула II озаботился состоянием отечественных вооруженных сил и решил для их развития создать специальную компанию, которая бы занималась этим вопросом. Компания получила название King Abdullah II Design and Development Bureau. Иорданцы решили, что их вооруженным силам очень не хватает специального армейского внедорожника, который стал бы альтернативой американскому «Хамви». Американский броневик не устраивал арабов по причине своей высокой цены самого автомобиля и цены его обслуживания.
Заниматься новым автомобилем должна была компания Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ, она, в свою очередь, предложила выполнить эту работу Горьковскому автозаводу. Российская сторона должна была разработать три опытных образца с разными видами кузова. При этом это был полностью военный автомобиль, проектирование и создание гражданской версии не предусматривалось. Разработчикам было поставлено задание сделать простой в производстве, а главное, надежный автомобиль, способный легко справляться с тяжелыми условиями пустыни (Хаммеры постоянно ломались). За основу будущего бронеавтомобиля взяли «Хаммер», к проекту были подключены еще несколько российских заводов и КБ. За короткий период времени заказ был выполнен: разработаны бронированная и небронированная версии машины. Созданный автомобиль получил обозначение Газ-2975 «Тигр». В автомобиле широко использовали узлы и компоненты БТР-80 и бронированного автомобиля «Водник».
Первые опытные автомобили были готовы уже через два года и были продемонстрированы в Абу-Даби на оружейной выставке в 2001 году. Русский бронеавтомобиль понравился заказчику. Забегая наперед, хочу отметить, что автомобили Иордания так и не купила, зато создала совместное предприятие и начала выпускать очень похожие автомобили в 2005 году. А у российских автостроителей остался опыт создания военного бронеавтомобиля и проект, практически готовый к реализации. Первоначально автомобиль «Тигр» и не планировали собирать в России, но интерес к его техническим характеристикам проявили российские силовые ведомства. В течение следующих двух лет специалисты ГАЗа значительно переработали первоначальный проект, учитывая пожелания новых заказчиков, и уже в 2002 году пять новых «Тигров» отправились в Москву для участия в автосалоне и для прохождения испытаний. На автомобильной выставке МIMS-2002 эти машины уже шли под обозначением Газ-2330 «Тигр».
Komentarų nėra:
Rašyti komentarą