2011 metų liepa.
Interviu Austrijos žiniasklaidai prezidentė Dalia Grybauskaitė teigė, kad KGB karininkas Michailas Golovatovas turėjo būti sulaikytas 40 dienų ir kad ji yra nusivylusi Austrijos elgesiu.
Mūsų prezidentė gali būti nusivylusi, ar kitokia, tačiau Austrijai jos nuomonė buvo ir visada bus niekinė, kada reikalas lies Austrijos interesus.
Šiuo atveju Austrija vadovavosi ir vadovausis sveiko proto logika ir niekada negadins santykių su Rusija dėl kokios jai mini valstybėlės, juo labiau dėl isteriškais pareiškimais besitaškančios jos vadovės apgailestavimų.
2014 metų gruodis.
Užsienio reikalų ministerija apgailestauja dėl Italijos teismo sprendimo nutraukti nutraukti Sauiso 13 žūdynių dalyvio V. Kotlerovo perdavimo procesą.
Kurgi ne, kas gi belieka po, taip sakant "spjūvio į veidą" - pretenzijos Sausio 13-osios byloje turi būti TSRS vadovybei, o ne kariams.
Mūsų prezidentė gali būti ar nusivylusi, ar kitokia, tačiau tiek Austrijai, tiek Italijai, tiek kitoms vakarų valstybėms jos nuomonė buvo ir visada bus niekinė, kada reikalas lies jų interesus.
Tai turi būti visiems suprantama, jeigu vadovautis sveiko proto logika.
Pridedami straipsniai rusų kalba turėtų paaiškinti vakarų valstybių elgesį.
**************************************************************
«Глок-26» (Glock-26) и STEYR M-A1 стали российским наградным оружием
|
Пистолет Glock, собранный в России
Источник: www.orsis.com
Список наградного оружия пополнен двумя австрийскими пистолетами
Правительство РФ дополнило список оружия, которым могут награждаться граждане Российской Федерации.
Постановлением кабинета министров соответствующие изменения внесены в «Перечень видов, типов, моделей боевого короткоствольного ручного стрелкового и холодного оружия», вручаемого в качестве награды.
По информации ИНТЕРФАКС-АВН в перечень наградного стрелкового оружия, ранее состоявший из 14 позиций - пистолетов и револьверов - включены австрийские 9-миллиметровые пистолеты «Глок-26» (Glock-26) и STEYR M-A1.
Соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Помимо стрелкового, в перечень наградного оружия входят также офицерские кортики, сабли, шашки, авторское холодное клинковое оружие, а также копии и реплики авторских и антикварных клинков.
**********************************************
Новости / Сотрудничество
11:39 / 02.01.15
Вертолеты AW189 будут производить в России
Вертолет AW189 / Фото: www.militaryparitet.com
Госкорпорация
Ростех, НК «Роснефть» и итальянский концерн Finmeccanica подписали
трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. Подписи под
документом поставили гендиректор Ростеха Сергей Чемезов, глава
«Роснефти» Игорь Сечин и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти.
Стороны создадут совместное предприятие на базе подмосковного завода HeliVert – СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland (дочерних
структур Ростеха и Finmeccanica). «Роснефть» станет новым партнером
совместного российско-итальянского предприятия. На заводе предполагается
организовать производство средних вертолетов AW189.
Фото: Ростех
«Производство AW189 в
России откроет большие перспективы для продолжения нашего успешного
сотрудничества с итальянскими партнерами – группой Finmeccanica и
компанией AgustaWestland. Проект будет реализован на основе соглашения
об эксклюзивной лицензии, дающей право предприятию HeliVert на
производство этих вертолетов, их продажу в России и странах СНГ.
Привлечение в наш проект лидера российской нефтяной отрасли, нефтяной
компании «Роснефть», может дать новый импульс развитию совместного
предприятия и расширению производства», – отметил Сергей Чемезов.«Роснефть» сформирует
якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до
2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160
машин. В соответствии с достигнутыми договоренностями будет
осуществляться сборка вертолетов AW189, их поставка, послепродажное
обслуживание и обучение. Также планируется обеспечить локализацию
производства AW189 в России поэтапно до 2025 года.
Фото: Ростех
По
итогам подписания Игорь Сечин подчеркнул, что развитие проектов на
шельфе является стратегической целью «Роснефти»: «Реализация этой задачи
невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых
платформ, а также современной авиационной техники. Мы рады достигнутым
договоренностям, благодаря которым строится стратегическое
сотрудничество в такой важной сфере».
Многоцелевой
вертолет AW189 производства компании AgustaWestland относится к
промежуточному классу с максимальной взлетной массой 8,3 тонны. Вертолет
разработан специально для офшорных полетов и поисково-спасательных
операций, также выполняет транспортные, пассажирские и другие перевозки.
Стандартный салон AW189 рассчитан на перевозку 16 пассажиров.
Максимальная крейсерская скорость – 287 км/ч, максимальная дальность
полета (с дополнительными баками) – 600 морских миль (1111 км).
Запуск
сборки вертолета AW189 является еще одним крупномасштабным проектом,
реализация которого будет осуществляться на базе завода HeliVert. С июня
2012 года на совместном предприятии была запущена сборка среднего
двухдвигательного вертолета AW139 со
взлетной массой 6400/6800 кг. В декабре того же года первый AW139
российской сборки поднялся в воздух и совершил свой первый полет. Осенью
2014 года «Вертолеты России» и AgustaWestland объявили о создании центра технического обслуживания и ремонта для AW139.
Сегодня сервисный центр осуществляет всестороннюю сервисную поддержку и
обеспечивает техническое обслуживание различных модификаций средних
вертолетов AW139 как российского, так и итальянского производства,
сообщила пресс-служба Ростеха.
Многоцелевой вертолет AW189,
производства компании AgustaWestland, относится к промежуточному классу
с максимальной взлетной массовой 8,3 тонны. Вертолет разработан
специально для офшорных полетов и поисково-спасательных операций, также
выполняет транспортные, пассажирские и другие перевозки. Стандартный
салон AW189 рассчитан на перевозку 16 пассажиров. Максимальная
крейсерская скорость — 287 км/ч, максимальная дальность полета (с
дополнительными баками) — 600 морских миль (1111 км).
Запуск
сборки вертолета AW189 является еще одним крупномасштабным проектом,
реализация которого будет осуществляться на базе завода HeliVert. С июня
2012 года на совместном предприятии была запущена сборка среднего
двухдвигательного вертолета AW139 со взлетной массой 6400/6800 кг. В
декабре того же года первый AW139 российской сборки поднялся в воздух и
совершил свой первый полет. Осенью 2014 года «Вертолеты России» и
AgustaWestland объявили о создании центра технического обслуживания и
ремонта для AW139. Сегодня сервисный центр осуществляет всестороннюю
сервисную поддержку и обеспечивает техническое обслуживание различных
модификаций средних вертолетов AW139 как российского, так и итальянского
произв
Komentarų nėra:
Rašyti komentarą